Магазин очень удивил нас. Такого давно уже не было, наверное, клиенты им надоели. Заказ №098342989668 от 22 мая, который должен был быть доставлен в интервал с 16:00 - 19:00 23 мая не был доставлен вообще. На наши неоднократные обращения в офис менеджер сообщила, что курьер прибудет в течение часа-полутора, но его так и не было. Наконец-то курьер позвонил нам и сообщил, что наш заказ сегодня доставить не сможет без объяснения причин. В офисе на наше обращение предложили переоформить заказ на другой день в удобное для НАС время, но тут же сообщили, что этого времени УЖЕ нет. Сегодня, посмотрев статус нашего заказа, с удивлением увидели 'ОТКАЗ'. Не поняли - нам отказали? Мы - не отказывались. Мы просили привезти наш заказ, сохранив скидку по промокоду. Но теперь выяснилось, что промокод на скидку 500 рублей сгорел и заказ будет уже без скидки. На наше недоумение по поводу скидки по промокоду обещали вернуть, но не ранее чем через 2-3 дня. Это что же за наказание такое: заказ не доставили, без продуктов оставили, скидку по промокоду отняли, планы на выходные нарушили, нервы истрепали. Это сервис такой ?! И что самое интересное – без извинений, «сожалений о доставленных неудобствах». Неужели у компании ТЕПЕРЬ такие принципы в контактах с клиентами?