Шикарный сайт, редко какой магазин может похвастать таким удобством и настолько полным описанием товара
После реорганизации могут молча не привезти заказ и отменить его после этого, надо будет заново формировать новый заказ
Раньше магазином была довольна на 1000% и всегда делала предоплату банковской картой, т.к. была уверена, что всё привезут в срок. Доставку всегда оформляла ночную, т.к. так было дешевле и не пересчитывала товар сразу при водителе. Пару раз был недовоз товара или привозили что-то не качественное (лопнула в дороге пачка йогурта и всё в пакете залила), звонили в магазин, водитель возвращался и возвращал деньги за такой товар. Теперь же, после того как магазин провёл реорганизацию и участились жалобы на недовоз товара, а главное не возврат денег расплачиваюсь только наличкой по факту, весь товар проверяю при водителе. Пару раз водитель ворчал, что ещё много развозить, но я спокойно сказала, что у нас есть 15 минут на проверку, т.к. если чего-то нет, то магазин нам деньги может не вернуть, а это очень не приятно. Водитель соглашался и спокойно ждал. Очень надеюсь, что Утконос всё же сможет поднять уровень обслуживания и восстановить достойное отношение к клиентам, и та ситуация, которая сейчас сложилась, всего лишь 'утряска' после реформации.