Перестал получать смс уведомления о доставке (!). Последний заказ (Заказ на 3 июня (вчера) № 098348811120) был доставлен вовремя, но у меня был заказан временной промежуток с 00.00 до 02.00, и возникли некоторые прения с доставщиком из-за того, что они уже стояли и ждали меня в 23.45 у подъезда, и собирались поскорее мне мой заказ доставить. Меня не было дома в это время, и я попросил ожидать. Водитель согласился, но был этим недоволен. Перезванивал и торопил меня... Это никуда не годится - если я заказываю (за 249р) временной промежуток в два часа, то я должен иметь право в любое время внутри этих двух часов заказ и получать, а не бежать сломя голову, к дому за заказом! Если вы отменили смс оповещение клиентов, то вы не можете обращаться с клиентами в таком духе.