Наладили работу курьеров. Приезжают вовремя, вежливы. Есть бонусная программа.
Доставка замороженных продуктов ужасна. Любые замороженные продукты приезжают абсолютно размороженными. Сегодня мороженое Баскин Роббинс приехало в виде пены. Вернула.
Покупаю в этом магазине с 2007 года с разным успехом. Было время, когда и вовсе отказалась от покупок в нём, поскольку был бардак с доставкой. Сейчас заказываю тут в основном только воду, напитки и то, что почти не может испортиться (канцелярка, бытовая химия и прочее). Уже очень давно пришлось отказаться от фруктов, овощей и зелени по причине того, что привозили несвежие. Активно заказывала 'заморозку': ягоды, овощи, хлеб, мороженое. Теперь и от этого придётся отказаться. Ещё с зимы некоторые упаковки замороженного хлеба стали приезжать мягкими, почти комнатной температуры. Возвращала. Потом перестала заказывать. Сейчас заказала мороженое в надежде, что хоть его довезут. Нет. Зря надеялась. Раньше уже писала им по этому поводу. В ответ получала обычные отписки о том, что 'в компании проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы с замороженными продуктами', 'будут приложены все усилия, что бы подобная ситуация не повторилась' и прочее. Такое ощущение, что налажена система автоматических ответов на подобные жалобы. Воз и ныне там. Хочется обратиться к руководству компании: для меня, конечно, важно, что я могу вернуть некондицию курьеру и заплатить по факту купленных продуктов, но ещё важнее купить именно то, что было заказано. Зачем покупателям такие разочарования? И зачем вам возврат продуктов вместо его продажи? И главное... в наше время мне мало верится в то, что, хлеб или превратившееся в пену мороженое будут списаны и утилизированы. Боюсь, они будут снова заморожены и достанутся кому-то другому... менее внимательному.