Пользовалась магазинами сети Утконос почти пять лет. Начинали замечательно - аккуратная упаковка, вежливые курьеры, внимательная администрация. Потом магазины стали очень часто менять и не всегда мы стали на одной волне с администрацией. Когда задержки бывали на несколько часов, я бунтовала раза два за все время пользования магазином. Если мне привозили случайно чужие сумки, то первая звонила и сообщала об этом. Как-то мне не привезли кружку стоимостью больше 60 руб., я сообщила об этом, обещали довезти, но... Плюнула и не ругалась. И вот, 'наконец', нас перевели в 43 магазин на Севере Москвы. Какие классные были 16 и 52! Вспоминаю с уважением! В июне 2012 г. мы не нашли общего языка с курьером. Я его неправильно услышала по мобильному и вместо с 13 до 16, он привез мои продукты в 22 часа, провозив йогурты, сырки и творог в машине без холодильника весь день по жаре. (Если бы я поняла, что мой заказ переносится на другое время, то сразу отказалась бы от него). Когда я только попробовала возмутиться, мне нахамили так, что мой муж, услышав ЭТО, сразу позвонил руководству магазина, выразил претензии и попросил больше этого курьера не присылать. Разговаривал муж с менеджером, которая сообщила, что директора уже нет, но завтра мне перезвонят и разберутся. На следующий день мне опять позвонила старший менеджер и начала расскажывать версию, которую им выдал их замечательный курьер с нерусской, естественно. фамилией. Надо думать, что курьер не сообщил о своем хамском поведении. а представился героем-молодцом! Короче, разговор с менеджером мне не понравился, а еще больше не понравился звонок через пару дней с сообщением, что, если я собираюсь делать заказ в ближайшие два дня, то другого курьера нет! Больше я услугами Утконоса не пользуюсь! А заказывала я все эти годы каждую неделю на сумму не менее 3500, а к праздникам и по 8000 с лишним. Потеряли заказчика и всем плевать! Зато моим знакомым, которые по паре раз воспользовались услугами Утконоса, пишут СМС-заказывайте!Ждем!