Получила заказ , в котором не хватало одной бутылки Нарзана, курьер сказал : 'Наверно, выронил в машине , в конце рабочего дня перезвоню'. В кол- центре обещали разобраться с недопоставкой. На следущий день перезвонила, пообещали в следующий заказ учесть стоимость недопоставки. Через некоторое время делаю новый заказ - менеджер говорит , что ничего не знает, а то что Вам не довезли- так это вы сами виноваты, надо проверять( на это есть 15 мин.) Так если я каждую ' пельмень ' стану в заказе проверять( а ведь в заказе много позиций)- так 15 мин. не хватит... Лучше бы магазин своих курьеров проверял, прежде , чем брать на работу! и опечатывать надо заказы, а то возят в открытых пакетах ( из которых все вываливается в машину - и все в пользу курьера)