Полное безобразие. Работа магазина 2 года назад и сейчас-это две большие разницы. Ничего не заказывайте, если не хотите прождать полдня и остаться с пустым холодильником! Наша бабушка заказала продукты на субботу 28 сентября на период с 14.00-17.00. Никто не приехал, курьер на телефон не отвечал, в службе поддержки тоже до него дозвониться не смогли. Предложили перенести заказ на воскресенье с 16-19.00, как компенсацию пообещали бесплатную доставку. Мы согласились, стали переоформлять, в этот момент диспетчер сказала, что на сайте начались регламентные работы и заказ не оформляется. Просила перезвонить минут через 15, потом через полчаса, через час и т.д. В результате заказ переоформили в час ночи, дали новый номер заказа. Утром я перезвонила и уточнила точно ли сегодня заказ привезут. Диспетчер сверилась с компьютером и сказала, что да, заказ уже отдан курьеру. Только заказ снова НЕ привезли! На мой звонок ответили, что заказ был не дооформлен и его привезут завтра. Я попросила телефон конкретного человека, в чьи должностные обязанности входит отслеживать качество работы магазина и работа с претензиями. Мне сказали, что такого нет и предложили написать письмо на общую электронную почту, т.е. 'на деревню дедушке'. Никто ни за что не отвечает. Кстати страница форума на сайте Утконоса тоже не работает. Очень хочется чтобы у Утконоса появился достойный конкурент, так как заказ продуктов дистанционно - это выход для многих людей, которым сложно дойти до магазина или донести тяжелую сумку. А с таким отношением к работе компания Утконос всё равно не жилец!