Здравствуйте! Утконос испортился капитально! Никогда не думала, что буду писать плохие отзывы, но здесь уже край наглости. Мы очень долго терпели и входили в положение Магазина № 92 и их службы доставки, но сегодня была последняя капля нашего терпения. Раньше мы жили у метро Коньково - там у нас никогда не было таких проблем с доставкой, а если что-то и происходило - нас водители или из магазина предупреждали заранее, что бы мы не сидели целый день и не ждали. Сколько слышала плохих отзывов - никогда не верила и защищала Утконос, но теперь мы переехали с мужем в Перово и обслуживаемся в магазине №92 - всё время какие-то проблемы возникают с доставкой. До сегодняшнего дня нас даже не уведомляли, что задержка транспорта или еще какие-либо проблемы у них там случились, говорили только после того, как мы сами связывались с ними. А водители. когда приезжают с товаром - говорят на магазин. что там просто новенькие и всё путают им. Сегодня 28 октября 2012г. у нас доставка должна была быть с 13.00 до 16.00 и мы очень рассчитывали на эти продукты. Целый день сидели ждали доставку. Но Утконос данного магазина нас решил уведомить в 15.50 о том, что доставка еще будет отсрочена на 3-4 часа. Но ... время уже 21:50 так доставки и нет и нам опять же никто не звонит и ничего не говорит, сколько времени нам еще тратить на ожидание не понятно. Мало того, что мы опять сами позвонили узнать судьбу нашей доставки и нам оператор сама рассказала о том, что их руководству всё-равно на то, что клиенты жалуются на доставку и на то, что их магазин плохо работает. После моего вопроса: 'У вас телефонные разговоры записываются?' Оператор мне ответила. что ей уже все-равно. Я была в шоке. Раньше в редких подобных случаях, магазин, хотя бы, предоставлял компенсацию в виде скидки на следующую покупку или бесплатную доставку, теперь же такого не происходит. После такого наплевательского отношения не хочется больше работать с Утконосом - будем искать альтернативу.