На данный момент не осталось положительных сторон. Раньше был удобный и хороший магазин, почти без накладок.
Система обновляется раз в сутки, сотрудники колл-центра никаких вопросов не решают, не присылают подтверждение заказа, заранее не предупреждают о проблемах.
Вчера (10.07) вечером сделала заказ, выбрала удобный интервал доставки, но очень удивило, что моя старая карта не работает и нужно заново регистрироваться. Далее была тишина. Никаких смс, звонков, даже писем не было о том, что заказ получен. В системе на сайте так же висела информация о том, что нет данных о моем заказе. Я забеспокоилась и решила лично перезвонить им и узнать судьбу заказа, потому что время начала интервала доставки уже началось. Оператор подтвердила, что с заказом все в порядке и я его сегодня получу. Во время разговора с оператором я получаю смс о том, что мой заказ отменен и не будет доставлен. На вопрос 'В чем причина?' оператор не смогла мне внятно ответить и твердила постоянно одно и тоже, только то, что я могу оставить обращение, либо заново набить заказ. Меня такой подход не устраивает, и, собственно, я не уверена, что 'Утконос' меня бы уведомил об отмене, не позвони я лично им. В итоге, после тупейшего разговора, я отменила заказ и сказала, что в жизни больше не буду пользоваться их магазином. Надеюсь, что хоть кто-то прослушивает их записи.