Отвратительный русский сервис портит самую прекрасную идею. Из-за того, что я указала в адресе неправильно район (Хамовники вместо Пресненского) меня разбудил в воскресенье невежливый администратор какого-то их там магазина с заявлением, что их магазин на киевской далеко от моего дома на 1905г и поэтому мой заказа аннулируется. При этом на сайте нет ни слова про то, что от правильно указанного района, зависит судьба моего предоплаченного заказа. ПРограммисты не предусмотрели элементарной вещи - соединить адрес с районами или расположенными магазинами. Ни одного извинения за ситуацию я не получила ни от администратора магазина Максима, ни от оператора Галины, ни от оператора Елены. Хотя звонить утром воскресенье до 11 ч - явный перебор. Операторы отказываются называть свои фамилии, отказываются искать хоть какое-то решение. ПРи том, что в оифс заказывам через утконос постоянно и постоянно привозили на 3-4 часа позже и нам приходиться их ждать до позднего вечера. Уважаемые менеджеры, либо сделайте нормальный сайт, либо учите своих операторов общаться с разбуженными и разъяренными клиентами. Либо сделайте наконец вип-сервис, раз не умеете решать единичные ситуации. При этом в ЛК - статус заказа указан- передан и оплачен. ps через пару часов перезвонила менеджер Ольга и сказала, что заказ все-таки привезут, к концу интервала, поскольку мой район относится к другому магазину. И аннулировала мой повторный заказ на следующий день. В итоге -ни один заказ не привезли и не перезвонили.