Много лет Утконос выручал, всегда звонил оператор, предупреждал, если вдруг задержка, курьер звонком оповещал, что едет, но после нового года ситуация в корне изменилась. Либо звонят из магазина, что произошел сбой и нужно вме перезаказать, на прошлой неделе прождали до 12 ночи никто не приехал и не позвонил. Звонили в службу поддержки, они толком ничего сказать не могут, дали телефон курьера, который не отвечал. Повторили попытку заказа через два дня, когда появились интервалы времени для доставки. Сделали заказ на интервал с 16 до 18. Время идет, в ответ тишина, позвонили в службу поддержку, там дали телефон курьера, как ни странно, дозвонились. Курьер каждый час сообщал, что мы следующие к кому он едет. В результате курьер приехал полвторого ночи, но у нас дверь в подъездзакрывают на ночь, да и спала уже вся семья. В результате заказ мы не приняли. Что же это за безобразие, почему стало таким ужасным отношение к своим покупателям? Очень жалко потерять такую помощь для домашнего хозяйства, но придется искать что-то другое. Жаль!