29.12 мною был сделан заказ на доставку продуктов для новогоднего стола 31.12 с 8до10 утра. Я ждала свой заказ и когда мне в 10-15 никто не позвонил я начала переживать, дальше вообще произошёл вопиющий факт, в 10-28 звонит курьер и без извинений, а как будто все так и должно было быть говорит мне, что заказ будет доставлен после 18-00 я аш дар речи потеряла, пробки говорит. Я повесила трубку попыталась собраться,перезвонила в колл центр и попросила отметить заказ. Про то, что у курьера пробки и заказ будет доставлен после 18-00 оператор не знала, зато просто сказала что мой заказ ещё на сборке. Эта ужастная ситуация произошла с таким известным магазином который просто испортил мне праздник и спутал все планы. Клиентская служба работает отвратительно, т.к они даже не связались со мной что бы извинится и предложить компенсацию за испорченный НГ, а просто прислали отпуску о том, что мой следующий заказ будет доставлен бесплатно(эта доставка у меня тоже бесплатная да и в интернете без проблем можно найти код на доставку. Вы реально думаете, что так нужно общатся с клиентами, тогда я сомневаюсь что к вам кто то возвращается. Я крайне возмущена и не понимаю как в наше время могло такое произойти, заказы нужно отслеживать от и до и рассчитывать свои возможности.