2 марта заказал в «Уралпринтер» монитор dell u2412m, сразу перезвонил менеджер и договорились о доставке в удобное для меня время и место. Мои опасения о невозможности проверки товара до покупки развеял менеджер, сказав, что при обнаружении любых недостатков магазин заменит товар или вернет деньги. Дальше-хуже. Уже дома обнаружил на экране монитора битые пиксели. 5 марта позвонил в магазин попросить заменить товар, но не получив вразумительного ответа, везу монитор обратно в магазин. Там стали отрицать обещание замены товара, однако по решению проблемы сказали, что позвонят на следующий день, но звонков от них не последовало. 7-го пишу претензию на возврат денег и еду опять к ним. Прошло несколько дней, и что вы думаете – никакой реакции с их стороны! Безответное 12-е марта заставило напомнить, что после десятидневного срока я вынужден идти в суд. 13-го первый звонок, менеджер предложил заменить монитор и обещал унизительные 500 рублей компенсации морального вреда, в отсутствии какого-либо желания иметь дела с этим магазином, я естественно отказался. Дальше начинается что-то ужасное, что напомнило мне начало 90-х гг.: -они наняли каких-то людей, которые стали звонить и утверждать, что деньги за монитор мне не вернут, и что я не прав и зря написал претензию. Не надо говорить, что остаток дня провел в жутком состоянии, представляя, что теперь не денег, не монитора у меня нет. Ну что же, готовимся к суду! магазин работает по принципу – покупатель прав только до покупки. В этом магазине я впервые столкнулся с такой безответственностью и наплевательским отношением к покупателю. Перед тем, как покупать в этом магазине, подумайте, не обнаружив брак перед покупкой, то вполне возможно обнаружите его на следующий день и в случае чего, деньги придется выбивать через суд. Оно вам надо? Совет такой: выбирая магазин, читайте отзывы, иногда они помогают избежать дальнейших проблем, что, к сожалению, я раньше не делал. Всем удачных покупок!