Покупал 2 года назад комп., меньше чем через год он начал глючить, зависать и отрубать жёсткие диски, я его отнёс в магазин(т.к ещё гарантия была). Рассказал им про эту болезнь и дал свой диагноз: либо жёсткий, либо БП работают не правильно. Мне сказали что через пару дней перезвонят, прошла неделя, пошёл в магазин, а они даже его не смотрели, ждали мастера(типо он в отпуске или что-то в этом роде). Пришёл ещё где-то через неделю, мастер сказал что проблемы нет, я ему сам рассказал проблему. Он попросил прийти через пару дней. Я пришёл он сказал, что не знает в чём проблема. Потом начал цепляться к тому что я комп сам собирал(я его по частям купил и сам собрал), якобы я не могу комп правильно собрать(хотя я даже учусь в техническом университете, на факультете информационных технологий и наверно собрать комп для меня не проблема), это было очень обидно для меня, но я не подал виду, в общем он высказался и по сути сказал обращайтесь к менеджеру интернет-магазина у которого вы делали заказ, вы же у него заказ делали. Заменили мне материнку и отправили с компом домой. Он работал нормально неделю, опять началось, я опять туда, мне заменили жёсткий, с очень злым взглядом, и отослали. К тому времени с моего компа скрутили и по сей день не вернули сетевую плату(стоимостью более 2000 руб.), я им принёс драва на комп, они их тоже не вернули, скрутили шурупы с корпуса(которые можно закручивать и откручивать без отвёртки) и заменили обычными. Но нет, на этом история не заканчивается, комп через 2 недели опять начал глючить, я сам разобрал его и через 2-3 часа понял причину поломки, оказалось у БП вздулись предохранители, я не пошёл в магазин, а тихо в другом магазине купил новый БП и с тех пор стараюсь ни чего не покупать в этом магазине, или по крайней мере работать с магазином в центре. Ах да забыл сказать, год назад заказывал ноутбук у них Lenovo коричневого цвета, ждал пока такой будет на складе и в итоге всё равно привезли чёрный. Делайте выводы.