Продолжение моего отзыва от 18 марта. Как уже писала до этого, днем курьер привез коляску, от сборки (теперь жалею) я отказалась. Вечером с мужем достали коляску, на дне коробки обнаружили черную пластиковую штучку, сразу не поняли отчего она. Рассмотрев колеса поняли, что на 3-х колесах данная штучка есть, а вот как раз на 4-м нет. При рассмотрении оказалось, что это фиксатор и он просто напросто отломан. Конечно, расстроилась. На следующее утро позвонила в офис. В офисе мне посочувствовали, что это брак и сказали, что через 2 дня ПРИВЕЗУТ МНЕ КОЛЯСКУ на замену. Каково же было мое удивление, когда курьер приехал без замены, забрал колесо и сказал, что сначала ему нужно показать это где-то на складе , а уже потом речь будет идти о замене мне товара. Также посетовал, что у него еще заказы, потом позвонил еще , чтобы сказать, что возможно это мы роняли колеса. После этого я уже позвонила в офис узнать, почему так начинается меняться тон разговора, что сначала была речь, что сразу привезут замену брака. Мне посоветовали не нервничать. Я и не планирую нервничать, мне в моем положении нельзя. Но и ждать коляску неделю, пока они между собой разбируться не буду. Жду до понедельника и обращусь в Общество по защите прав потребителей. Продолжение следует.
Колесо заменили. Собрали. На этот раз постарались проверить все. Надеюсь, инциндент исчерпан.