В апреле 2011 г. купил кондиционер Panasonic super delux серии. Оказался аж 2006 года выпуска. Ну бог с ним с годом выпуска, еслибы он работал. Вердикт авторизованного сервиса - брак. Заказ запчастей от 4 (четырех!) месяцев. (Устанавливали профессионалы - авторизованные дилеры Панасоник ООО 'Монтаж'). На законное требование забрать или обменять товар, продавцы отвечают, что не несут за проданный ими товар никакой ответственности. Считают, видимо, что 'Закон о защите прав потребителей' не для них писан. Руководтво на контакт не выходит, по телефонам меня игнорят - не берут трубку. 1.… Офиса нет 2.Залежалый товар, 3.Брак, 4.Уклонение от выполнения закона. Совпадение? Возможно. Сам виноват? Безусловно. Но Я разгневан. Подготовил материалы для Роспотребнадзора, и исковое заявление в суд по месту жительства. Опыт есть. Если так поступит каждый, чьи законные права попирают аферисты, На рынке будет больше порядка. А этих я беру на себя. :) Хотя, ... может вам всетаки повезет? P.S. А теперь проследите за интенсивностью наполнения положительных отзывов после моего. Думаю, будет любопытная активность *****