Сделал заказ в данном магазине триммера Husqvarna, через час отзвонились с магазина уточнили заказ, сказали сумму, я выбрал самовывоз т.к. нужен был в сроки (подарок на др) молодой человек сказал что нет проблем и товар можно забрать в пункте самовывоза. На следующий день приехав в пункт самовывоза (искал очень ОЧЕНЬ долго найдя этот пункт, мягко говоря был в шоке вопервых ни вывесок твой инструмент и пр, контора выдачи не одного интернет магазина, но не суть..) и говорю: здравствуйте я заказывал триммер в магазине 'твой инструмент' мой вопрос ввел человека в ступор из которого пришлось договаривать чтоэто интернет магазин такой. Он аааа этот 'какойто там инструмент' ага приходите завтра! я немного опешил так сразу. говорю мне сказали что я могу забрать товар сегодня. ответ удивил триммеров бензиновых не было..попросил связаться с этим магазином, он неохотно дозвонился с 2 раза до магазина, там ответ еще больше удивил...Вы знаете у нас нет в наличии данного товара..постораемся найти его к пятнице..ЗАЧЕМ ВРАТЬ И СТАВИТЬ В ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ? СРАЗУ БЫ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ, а не на авось надеяться!!! потеряли клиента!