Первый заказ ресивер Pioneer 921. Заказ делал по телефону, девушка, приятным голоском, сказала, что уточнит возможность заказа и перезвонит. Сразу перезвонила, сказала, что товар доступен для заказа, оговорила стоимость, которая соответствовала цене на сайте и сказала, что завтра после 14:00 можно будет забрать из офиса. На следующий день, в оговоренное время, мой ресивер был у них в офисе. Приехал, забрал, остался доволен обслуживанием и ресивером. Второй заказ сабвуфер velodyne impact-10, все так же как и в первый заказ, за исключением времени поставки, сказали, что только через два дня смогут привезти в офис. Через два дня отзвонились, что привезли. Снова, остался доволен работой магазина, но не сабвуфера, дома выяснилось что бракованный (хрипел). Позвонил в магазин, рассказал о дефекте, сказал, что чинить по гарантии не хочу, хочу обменять. Девушка Наталия меня внимательно выслушала, согласилась, что лучше обменять, а не чинить, вежливо и подробно рассказала, что для этого надо сделать. Единственно, не понравилось, хотел его сразу привезти им в офис, а пришлось везти его в сервисный центр. Мотивировали тем, что он в Питере находится и так будет быстрее, да и вдруг у меня оборудование не исправно к которому подключаю, а там специалисты посмотрят, проверят. Особо не на чем не настаивал сервис так сервис. Воспользовавшись советами Наталии, заключение из сервисного центра было у меня на следующий день. Привёз им заключение и сабвуфер, без вопросов взяли, извинились, уточнили, чего я хочу возврат денег или обмен. Выбрал обмен на другой саб velodyne impact mini с доплатой. Примерно через неделю, как и обещали, отзвонились, что обменяли и могут привезти его мне домой. Конечно, очень хотелось воспользоваться халявной доставкой, но, учитывая то, что дома бываю не часто, плюс планы постоянно меняются, забирал самовывозом. Доплату рассчитали исходя из старой цены, не смотря на то, что курс доллара за ту неделю сильно вырос, а следовательно и цены тоже.