За неделю заказал телевизор Samsung UE-40ES6307, мне надо было чтобы доставили строго в определенный день в первой половине дня, поскольку это подарок на день рождения. Позвонил в магазин, обо всем договорился, особо подчеркнул, что это важно, чтобы звонили если что не так с доставкой. Заверели что все буде в порядке. Утром дня доставки, в 11 утра, обеспокоенный отсутствием звонка, перезваниваю им. И начинается...' да вот у нас интернета не было, а дайте нам ваш контактный телефон (!), в общем, мы сможем доставить только до 5 часов вечера, ну и что за неделю договаривались, у доставки свои порядки!' Т.е. когда мне при заказе обещали доставку в первой половине дня - выходит просто врали, лишь бы получить заказ? А если бы не перезвонил - вообще бы не доставили и я бы пролетел с подарком? Отвратительная работа, вместо того чтобы как-то попытаться исправить свой косяк - 'а нам пофиг, сказали вечером, ждите вечером, или не покупайте'