фееричный' магазин с 'высоким' уровнем компетенций, как в работе с клиентами, так и в выполнении своих обязательств/договоренностей, не говоря уже про финансовую составляющую, хотя, возможно, одним заказом больше, одним меньше… Сегодня сделал заказ, и вроде бы товар был в наличии, и вроде бы успели позвонить до 14:00, и вроде как никаких временных рамок я не ставил и готов был принять заказ сегодня в любое время, но, как нынче бывает что-то пошло не так, и в 17:20 мне сообщили, что заказ я не получу. Говорить, что собеседник представляющий данный магазин принес извинения или объяснил причину, сгладив сложившуюся ситуацию, думаю, бессмысленно. Мне только предложили доставку на следующий день, на что получили закономерный отказ. Хорошо, что еще заказ не был предоплачен. Было бы совсем грустно. По сему, ловите единицу и работайте над клиентским сервисом. Удачи!