К
Катерина Привалова (Губа) оценил 18.04.2013
Оценка:
Не могла поставить более 1 звезды! Сделала заказ в променаде, воспользовалась промокодом на скидку, которая была при оформлении заказа посчитана, но когда пришло письмо на мыло, сумма оказалась совсем другой - безучета скидки! В письме было сказано, что со мной свяжется оператор для подтверждения заказа, ждала, но этого не произошло! Через неделю заказ уже был на почте! Еще одной 'приятной' неожиданностью стало то, что нужно было заплатить не только за пересылку, но и за перевод денег. Хотелось бы сразу при заказе знать итоговую сумму!!! В контакте нашла группу Променад, оставила свой отзыв (к слову сказать, положительных отзывов там кот наплакал), который был удален, оставила еще один и кучу вопросов, на которые так и не ответили, опять все подчистили, а потом занесли в черный список! Хотя ничего плохого не писала, только свое мнение о сервисе! Удаляют не только мои отзывы! Вот и отношение...И постоянное пустое отписывание - мы каждый день трудимся для вас, чтобы улучшить наш сервис... Печально...............
д
доровкова надежда оценил 16.04.2013
Оценка:
Добрый день! Ни разу не встречала такого наплевательского отношения от интернет-магазина! 12.04.2013 сделала два заказа (№ 96258886, номер второго мне не известен), перезвонили сразу, заказ я подтвердила, обещали доставить 15.04.2013. Жду 15-го, ни звонка, ни сообщений на эл.почту, ни курьера... В 22.00 сама перезвонила, извинились и обещали доставить на следующий день. 16-го тоже ни звонка, ни сообщений, ни курьера! Плохо, господа!
Н
Наталия Волкова оценил 02.04.2013
Оценка:
Абсолютная безответственность! Ждали курьера целый день, звонили, спрашивали когда приедет: никто не может дать никакой определенной информации, телефон курьера не дают. Обещали 'разобраться'. В итоге он так и не приехал, а из магазина больше не слуху не духу.
Р
Рок Надежда оценил 14.01.2013
Оценка:
Ужасный магазин. Заказала кеды, при приемке муж не обратил внимания, что оба кеда правые. Привез домой, начала мерить и обнаружила это безобразие. Позвонила в службу поддержки, предложили отправить кеды им почтой в Тверь, после получения они будут рассматривать мою заявку 10 дней и только после этого вернут деньги. На моё предложение просто привезти нормальную пару кед (я даже готова была заплатить курьеры), ответили отказом.
А
Аноним оценил 26.12.2012
Оценка:
Обещали доставку с 9 до 21 с возможностью согласования времени с курьером. В итоге доставка работает с 14 до 18. Курьер отвечал очень грубо. В итоге отказался доставлять покупку. Худшего сервиса я не встречал ещё. Номер заказа 90449536.
Н
Надежда Исаева оценил 18.12.2012
Оценка:
Жаль нельзя поставить -1.Обманщики!!! Первый и последний раз связалась с этой шаражкой! 12.12.12 у них была акция -24%.Сделала заказ, ввела промокод , хочу заметить , что в корзине сумма пересчиталась.Оформила....на почту пришло письмо с № заказа и суммой....без скидки, ну решила что технический сбой. Звонят и называют сумму без скидки, я не согласилась и рассказала про акцию и скидку на что мне ответили 'Наши специалисты свяжутся с Вами'.Прошло 5 дней приходит СМС, что курьер ко мне едет и сумма заказа без скидки! Звоню, обрисовываю ситуацию, на что мне отвечают , что это я не ввела промокод, а на мой вопрос почему в корзине сумма пересчиталась ответа не нашли. В общем от заказа отказалась из принципа и больше с этим жульем не хочу иметь дел!!! заказ № 89560836
А
Аноним оценил 17.12.2012
Оценка:
в назначеный ими же день и время доставки нет и даже не отзвонились!!!
Ch
Ch Katerina оценил 11.12.2012
Оценка:
Первый и последний раз сделала заказ в интернет-магазине променад!!! Заказ номер № 89180671. Заказала ребенку сапоги. Привезли черти что, а не сапоги, причем сразу мы не заметили, а только когда поставили сапоги рядышком на полку. Правый сапог оказался шире, чем левый. Опять же на правом сапоге вставка на мысу из кожзама намного шире , чем на левом сапоге. На правом сапоге мех поверху выглядывает, на левом нет. Толи сапоги не являются парой, то ли мне просто подсунули брак. Теперь мне надо искать время, чтобы сходить на почту, отправить сапоги посылкой в Тверь, чтобы получить обратно мои деньги. Причем, насколько я понимаю, за почтовые расходы деньги я не получу. А за сапоги деньги теперь получу в следующем году. Очень плохо , что в Москве нет пункта возврата товара. Но думаю, что это сделали специально, чтоб у людей было меньше возможности получить свои деньги обратно. Очень не довольна сложившейся ситуацией. Дочь осталась без сапог, настроение у всех испорчено, деньги потеряны, а ведь сапоги всё равно ребенку надо покупать, но не в январе же , когда вернут деньги!!! Больше НИКОГДА не буду делать заказ интернет-магазине Promenad (Променад). И всем остальным советую беречь свои нервы, деньги и время!!!
П
Протасова Лидия оценил 06.12.2012
Оценка:
Купила сапоги со скидкой. Красота-очень нравились! купила на размер больше, оказались на полразмера меньше. и через 2 недели вуаля! оторвалась подошва!В ремонт не приняли-сказали хлам. А возврат отправлять по посте-это еще раз оплачивать!!! При том что доставка была бесплатная, на почте пришлось какую то пошлину или комиссию оплачивать. Отвратительно. Никогда тут больше ничего!
we
wern jul оценил 14.10.2012
Оценка:
Заказал жене две пары ботфортов. К сожалению так и не дождался исполнения своего заказа. Связался с фирмой, обещали разобраться и перезвонить. Увы, звонка так и не последовало, как и самого товара. Очень разочарован сервисом и исполнительностью этой фирмы.