Купили кровать 17 апреля. Нас сразу предупредили, что доставка только через две недели. Хорошо. 4 мая нам сообщили, что кровать поступила на склад, но он к сожалению на инвентаризации, ждите звонка с отдела логистики 10 мая. 10 мая никто не позвонил, позвонила сама, ответили , что сегодня не успели, ждите завтра. И такое кормление завтраками продолжалось до 17 мая, когда со мной, после бесчисленных звонков и в магазин и менеджеру, наконец-то созвониоись из отдела логистики. Девушка стала убеждать меня, что проблема в том, что меняется служба доставки. Мой заказ обязательно мне доставят , ждите звонка 23 мая. Оставила телефон. На календаре 25 мая. Никто так и не созвонился. По оставленному номеру телефону никто не отвечает. Менеджер, магазина где оформляли заказ, информации по доставке не имеет. Отдел доставки им передает информацию, что наша доставка решается. Мы знаем что в конце апреля заказ поступил на склад. Что можно решать целый месяц по доставке????? Нервов и сил уже не хватает. Полтора месяца мы не можем получить свой заказ и спим на надувном матрасе. Слов не осталось. Одни негативные эмоции