Быстрая обработка, быстрая доставка.
Отвратительное поведение и уже полгода не могут вернуть (починить) точку доступа.
14 февраля сдал Unifi AC Lite по гарантии. Через 2 месяца позвонил - не готово. Еще через некоторое время - мы вам перезвоним. Запомните эту фразу, она ключевая в этом магазине. После этого было около 10 звонков, которые заканчивались именно так. В конце апреля или в мае когда вновь я позвонил, мне сказали что ТД починили и можно приехать завтра, на что я спросил можно ли приехать позже, сказали, что конечно, можно. В итоге, замотался, приехал почти через 2 недели. ТД искали час в магазине. Потом сказали, что ее еще чинят. Потом придумали, что так как я звонил 2 недели назад, то ее увезли обратно на склад. Я повозмущался, что не предупредили и что мне очень неудобно ездить к ним в офис и чтобы отправили ТД курьером за счет магазина. На что сотрудник ответил, что это не в его компетенции и со мной свяжется руководитель 'до конца недели'. Не связался. Сегодня 30 июня, мне до сих пор за полгода ни разу не позвонил представитель компании. Когда я звоню в магазин - то они не могут дозвониться до сервисного отдела, то он сегодня не работает, то они мне перезвонят. Мысленно я уже простился с устройством и думаю каким образом написать жалобу на несоблюдение гарантийных обязательств.