18.12.2012г. я сделала заказ в компании за №24750 на сумму 3500руб. 19.12.2012г. мне перезвонил менеджер и сказал, что товар есть на складе, доставка будет осуществлена с 21.12.2012г. с 09 до 18 часов (курьер мне должен перезвонить). Звонка курьера прождала до 17 часов, затем позвонила в компанию, чтобы узнать, когда все-таки мне доставят товар (в соответствии с заверениями на сайте компании «срок выполнения заказа: от 2 часов до 2 дней» - если посчитать, то 21.12.2012 – это уже третий день). Менеджер компании заявила, что курьер может доставлять товар до 4-х дней, а мне надо сидеть дома и ждать когда курьер соизволит позвонить и сообщить о времени доставки товара. Впоследствии выяснилось, что курьер просто забыл мой товар на складе. Фирма не выполняет своих обязательств по срокам выполнения заказов (введение в заблуждение потребителей), менеджеры компании не считают нужным перезванивать и уведомлять, что в обещанные сроки заказ выполнен не будет. В результате – куча потерянного времени и испорченное настроение. Являюсь постоянным клиентом этой фирмы, беру товар не в первый раз, на приличные суммы денег и, естественно, после такого отношения заказывать здесь больше ничего не буду.