отношение к клиенту, наличие, соответствие инф. на сайте и фактическое.
начнем с того, что этот магазин находиться на 9-ом этаже убитого здания, в которое можно попасть только при наличии документов удостоверяющий личность...было свободное время, решил заехать, посмотреть один интересующий меня кошелек( перед этим обратил внимание на инф.: 'смотрите есть ли наличеи товара именно в магазине, убедился - есть!' ) ну как сами можите догадаться, что мало того наличия нет, так и цена разнилась в 12%. Доводами мол: на сайте же висит пометка ' есть в магазине', ворожения были следующие : вы наверное перешли по какой то ссылке на наш сайт, потому инф. не актуальна!! аргумент мне показался очень странным. какой бы поисковик меня не привел на этот сайт, он ни как не может влиять на пометку 'есть в магазине'.... ну да ладно. я предложил показать мне еше оду модель ( прям с сайта выбрал), на что услышал опять что вы перешли по ссылке и потому не соответствие!!! причем уже в истерической форме, мол вы такой малограмотный итп. после чего, я всех поблагодарил и ушел.