Перед новым годом заказала несколько игрушек, музыкальная игрушка была заявлена как одна из трех однотипных, я попросила, чтобы это была определенная игрушка, менеджер согласилась, заказ приняли. Диапазон времени доставки - почти целый рабочий день (с 10 до 18). Было обещано, что курьер позвонит за час. В день доставки в 18 часов (т.к. не было звонка от курьера) я сама позвонила в магазин, выяснить где мой заказ, мне сообщили, что с заказом произошла задержка, т.к. искали именно мою определенную игрушку. Попросили прощения, заказ перенесли на другой день. На следующий день курьер позвонил, предупредил, что будет позднее, чем мы оговаривали с менеджером. При курьере распечатать игрушки не представлялось возможным, т.к. все было туго замотано пленкой, а вокруг скакали дети, для которых игрушки предназначались. Курьер уехал, через какое-то время обнаружилось, что игрушка вовсе не та, о которой я просила. Работала она ровно полдня (батарейки поменяли), потом сломалась.