Заказал iPad mini 4. Сказали, что Гонконгский, написано - для Малайзии. Ну ладно. Вроде новый (упаковка оригинальная, запечатанная), однако смутил вид входа Lightning после распаковки и не ровное значение гарантии на сайте Apple - включил и активировал 20.06.2017, а гарантия до 02.07.2018. Позвонил уточнить в контору, по телефону довольно хамски некий Игорь начал давить: 'Вы планшет берете? Если нет - ничего не трогайте, продадим дороже. Я сам всё проверил.' Мол он 100% новый, и не волнует. Прикладываю фото Lightning для понимания - https://www.dropbox.com/s/htjv6k4kifcqej8/IMAGE.jpg?dl=0 Там же можно разглядеть царапины у отверстий динамика. Я не знаю, сознательно или нет подсунули такой аппарат, но хамили точно сознательно. UPD: После публикации связались из магазина. Не извинились, начали спрашивать 'а зачем тогда его взяли' и 'зачем пишете такие комментарии'. По итогу разговора предложили вернуть 3000р как компенсацию с просьбой исправить комментарий. Компенсация действительно перевели, оценку исправляю.