Владелец магазина, являющийся одновременно и продавцом, не просто не соблюдает права потребителей, но и смеется над ними (это реально, а не образно). 2 месяца назад у данного индивидуального предпринимателя был приобретен видеорегистратор и детектор радаров inspector marlin. У меня с ним возникли небольшие проблемы. Я написал письмо, через форму на их сайте, но, как оказалось, на неугодные письма они не отвечают. Недавно я проходил рядом с этой палаткой и решил зайти, узнать какой процесс сдачи в ремонт. Ожидал, что получу ответ - приходите, сдавайте устройство, отправим с СЦ. Нет, ответ был один - после 14 дней только в сервис центр (который находится в другом городе и работает крайне неудобно). Когда я достал Закон 'О защите прав потребителей' и процитировал статьи в соответствии с которыми я имею право сдать товар продавцу для устранения недостатков, а продавец обязан его принять, то получил ответ, что он ничего не знает, слышать не хочет, отправляйтесь в СЦ, мы ремонтами не занимаемся. Еще был какой-то лепет про устройства с ЖК-экраном и GPS антенной, что их можно только в СЦ относить для ремонта, а продавец ни при чем! БРЕД!!! Кстати, на сайте производителя, в разделе 'Поддержка' - 'Гарантийный ремонт' сказано: 'Для гарантийного ремонта обратитесь к продавцу, у которого Вы приобрели изделие'. То есть, даже производитель настаивает на таком порядке. Также, мне было сказано, что никаких письменных претензий от меня не примут. Я воспитанный, вежливый человек, но даже сорвался разговаривая со 'стеной'.