Делал заказ в интернет-магазине(22/02), поначалу впечатление было хорошим. В яндекс-маркете и на сайте магазина товар был указан как в наличии. При заказе через сайт доставка предлагалась через день. Почти сразу после заказа(№ 632851/220211) менеджер перезвонил - в заявленный день доставка была невозможна - товар был где-то у поставщика. Дата доставки была перенесена на 28/02(т.к. ближайший предлагаемый день 26-е - меня не устраивал). Однако, в течении всего дня доставки никто не отзвонился. В почте никаких оповещений тоже не было. Пришлось узнавать судьбу заказа. Телефон интернет-магазина Горячая линия дала только после второго звонка. Первый звонок был за полтора часа до конца периода доставки, поэтому был совет подождать. Получается, что горячая линия Телемакс не может проверить состояние заказов сделанных через интернет магазин. Не понятно, зачем указывать в письме подтверждения заказа их номер телефона, если перевести звонок они не могут и нужно перезванивать в интернет-магазин по другому номеру? После общения по новому номеру выяснилось следующее - поставщик не смог поставить и заказ был отменен(причем еще 25 числа). Но по каким причинам менеджер не сочла нужным сообщить об этом покупателю в тот же день. Отвратительное качество отработки заказов оставляет желать лучшего. Работа с этим интернет-магазином чревата потерянным временем.