Сделал заказ номер 396 на ленту переноса 8 августа. Товар на маркете и на сайте значился 'в наличии'. На след. день отзвонились, сказали в наличии нет, но могут выполнить заказ через неделю, если я подожду. Я согласился. 18 августа, через 10 дней зашел на маркет - вижу товар в наличии. Сделал новый заказ номер 428. В ответ пришло письмо 'к сожалению, задерживается поставка, мы о Вас помним, обязательно отзвонимся'. Прошло еще 3 недели, товар по прежнему висит на маркете в наличии. Снова делаю заказ, номер 520. Звонит менеджер - нет в наличии, закончились 2 дня назад. На вопрос об обещанном резерве достаточно резко ответил, что лично он ничего мне не обещал, что в компании 24 менеджера, и за их письменные обещания он ответственности не несет. И кто несет ответственность неизвестно.