Решил купить жене на ДР дорогую мультиварку. Опыт покупок как в отечественных , так и в зарубежных ИМ есть. Банально подумал , что люди организовывают бизнес серьезно - реклама , сайт не 'копеечный'. Зная про возможности форс-мажора (у нас в стране он особенно актуален) , стал заказывать мультиварку заранее . Сначала насторожило , что заказывая по форме на сайте (2 раза!) со мной так никто и не связался - списал это на возможные проблемы самого сайта (мало ли - может не до конца обкатали и сбои бывают). Дозвонился менеджеру через два дня после неудачных попыток это сделать без его участия , уточнил все нюансы и сделал заказ с самовывозом 15 января. Так как срок доставки 7-14 дней , то у меня , я так наивно полагал , еще даже запас на пресловутый форс-мажор оставался (до 7 февраля). По прошествии 14 дней я позвонил в магазин с целью уточнить местоположение моего заказа , на что получил в ответ : 'проблемы на почте - заказ ожидается в начале февраля'! Попытка прояснить более четко дату (ибо критично) ничего не принесла. И вот настал день Х - звоню в контору и спрашиваю 'как там дела с моей мультиваркой'? Ответ меня поверг в ступор :' Мы приносим извинения , наш поставщик нас подвел и вместо положенного количества прислал в три раза! меньше!!!' А позвонить и предупредить клиента об этом никак? Или у них такие отношения с поставщиком , что тот может вместо 5 шт. прислать 2шт. и об этом данный ИМ узнает в момент получения , а не в момент отправления??!! Понятное дело , что Мы живем в деревне и такого понятия как качество обслуживания , заинтересованность в каждом клиенте , своевременного предоставления информации у нас практически не найти , но как же иногда хочется верить , что это пережиток прошлого... Больше не намерен иметь дело с этой конторкой - благо это сфера быстро растет , и уже есть достойно зарекомендовавшие себя ритейлеры , правда не в нашем городе.