Являюсь клиентом Харьковского филиала. Покупки совершали неоднократно. В основном, приобреталась мелкая бытовая техника - микроволновая печь, пылесос, фен, утюг, блендер. Недавно маме заказали газовую печь и вытяжку в Донецком филиале (более удобно расположен, доставка в Луганскую область). Почитала комментарии... 'В 99% случаев мы с нашим клиентом работаем без предоплаты. Исключением являются лишь клиенты, которые пока не являются владельцами наших дисконтных карт...'. Меня действительно попросили сделать символическую предоплату в размере 300 грн. (это оказалось довольно удобно - через терминал ПБ за 2 минуты, комиссия за перевод не начислялась, через пару часов пришла смс о поступлении средств по заказу). У меня есть дисконтная карта и я далеко не в первый раз совершаю покупку в магазине. Я понимаю магазин: стоимость доставки ложится на его плечи, если покупатель отказывается от покупки. Менеджер Алексей явно юлил - моя покупка попала в этот 1% :). В общем, я не предъявляю претензий, но покупатель ценит честность :) Минус, который хотелось бы отметить: цена на искомую модель газовой печи изменилась трижды за день (в итоге товар был заказан на 150 грн. дороже). В общем, надеюсь, маме доставят в целостности и сохранности именно то, что заказывали :). В целом я довольна работой магазина, товар с доставкой по Харькову приходил вовремя, персонал вежлив, доброжелателен. С самовывозом товара и качеством товара пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем не возникало. Магазин сообщает о 'телодвижениях' по заказу при помощи смс. По-моему, это удобно. Товар почти всегда прибывал вовремя, о задержках меня уведомляли, по приходу товара менеджер перезванивал. Пока у ТТ приемлемые цены, нормальный уровень обслуживания и я пока не натолкнулась на хамство, обман или проблемы с товаром, я вполне доверяю магазину и готова продолжить сотрудничество с ним. Пожелания: у вас, ребята, очень неудобно делать выбор непосредственно на сайте - приходится искать через pn.com.ua или hotline.ua.