купил в магазине жк панель диагональю 106 см за 25 тысяч руб. (в квартире большая комната, на маленьком ТV ничего не видно). При покупке продавцы облизали с ног до головы - вроде порадовался за сервис. Однако через 3 месяца телевизор заглючил: захочу-включусь, не захочу работать -будете смотреть в темный экран. Привез телек в ремонт, чтобы не оставлять ребенка без мультиков, себя без новостей на время ремонта (45 дней), согласно закону потребовал предоставить другой телевизор. И тут сервис магазина как отрезало - срок предоставления по закону - 3 дня, звоню им через 5 дней, спрашиваю где телевизор на замену - говорят рассматриваем ваше заявление, перезвоните завтра. Перезваниваю завтра. Сообщают, что готовы предоставить мне телевизор взамен моего 106 см 'самый дешевый, какой у нас есть' (слова работника магазина) диагональю 35 см. Доказываю, что предлагаемый телевизор не обладает теми потребительскими свойствами, который они обязаны предоставить согласно закону, ссылаюсь на законодательные акты - глухо, мои доводы просто не хотят слушать, единственный ответ на мои доводы -можете жаловаться. Сейчас с содроганием жду результата ремонта в сервисном центре магазина... Вывод : при внешнем лоске и обслуживании при покупке товара, вся вежливость и предупредительность работников испаряется при возникновении проблем с купленной техникой и предъявлении претензий магазину. Политика магазина- спихнуть побольше товара(вежливо) и забыть о клиенте. Девиз -бабло любой ценой и идите на ...