zy
zylja2008 оценил 16.12.2014
Оценка:
Цена
Не заинтересованы в продаже
Оформила заказ с доставкой- оператор отзвонился, перенесли день доставки и согласовали время. В день доставки никто не приехал и не отзвонился. Позвонили сами, оформили претензию. Результата никакого. Оформили заказ еще раз на этот же товар, никто не отзвонился. Набрали сами, ничего внятного оператор не сказал- оформил повторно претензию. Результата до сих пор ноль.
А
Аноним оценил 09.12.2014
Оценка:
Не успел ощутить
Заказал телевизор 4K Samsung UE-55HU8500 на сайте было написанно есть в наличии в четырех магазинах.После оформления заказа прошло где то около суток со мной связались и сказали что такого товара у них нет и не будет!Все удовольствие от этого магазина это потерянное время и спам на электронную почту!
Подумайте дважды!
El
Elyseev Aleksey оценил 02.12.2014
Оценка:
нет
просто не выполнили заказ
Заказал Apple TV. Сначала просто перенесли доставку на неделю, потом когда подошла дата «через неделю» ни ответа, ни привет. Поддержка по телефону отвечала, что де не в курсе мы барин, в магазин отправили, а там уж.
Me
Medvedev Nikita оценил 18.11.2014
Оценка:
можно скоротать время катаясь по их магазинам.
Цены не соответствуют заявленным.
Заказал Телевизор Samsung UE24H4080AU по заявленной цене в 6980р. Днем позвонил менеджер из Москвы и сказал, что они всюду закончились предложив 'последний' образец с витрины. Приехав в другой магазин их сети обнаружил этот телевизор в наличии за 9999р + расширение гарантии более 1000р На сайте наличие телевизоров подтверждают в 5ти магазинах ...
У
Устюжанин Михаил оценил 19.10.2014
Оценка:
не заметил
цена не соответствует заявленной, при заказе через сайт нет возможности отключить рекламную рассылку
сделал заказ 4138-9373 Вытяжка KRONA SABRINA 600 inox/glass - 1 шт., цена 5949 руб. на следующий день пришло сообщение об отсутствии товара в магазине, хотя на сайте она есть правда подорожала до 7219 руб.
Ba
Bazanov Alexander оценил 06.10.2014
Оценка:
Находясь часов в 8 вечера в магазине на Лиговским заказал товар через интернет-магазин, поскольку там он на 800 руб. дешевле, чем тот, что лежал на ветрине. Но на пункте выдачи сказали, что заказ будет 'проваливаться' к ним в компьютер минут 40 (!!!). На момент заказа на сайте значилось в наличии 2 ед. товара. Ждать 40 минут - это ппц! Я уехал в надежде забрать товар на следующий день. Но на следующий день мне в пол первого (!!!) перезвонила менеджер магазина и сообщила, что товара в наличии нет! Хотя я вчера смотрел на него своими собственными глазами! Менеджер объяснила это тем, что на сайте информация обновляется раз в сутки (!!!) На улице 21 век, а у нас вот такие вот 'онлайн'-магазины... Если так и дальше будут работать, реально 'провалятся' в сточную яму...
П
Петров Сергей оценил 27.07.2014
Оценка:
Ассортимент
Выгоняют покупателей
Ассортимент
К
Коптюк Руслан оценил 19.01.2014
Оценка:
Ну может у них и правда низкие цены. Только при переходе с Маркета везде попал на 'Товар не найден'.
Описания товаров в Интернет-магазине, убогое и безграмотное, не дающее ни какой практической информации.
Ну может у них и правда низкие цены. Только при переходе с Маркета везде попал на 'Товар не найден'.
А
Аноним оценил 02.03.2013
Оценка:
Заказал через интернет-магазин электронную книгу TEXET TB-116 в данном магазине, вот ссылка на модель и ее описание http://www.tshok.ru/catalog/1655/0/189495/?setreg=15&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQrdC70LXQutGC0YDQvtC90L3QsNGPINC60L3QuNCz0LAgVGVYZXQgVEItMTE2OzE3ODM1NjcyNzc7 в итоге продали за ту же цену что на сайте модель TB-116SE в которой отсутствует радио и возможность проигрывания музыки (сразу в магазине не обратил внимание на книгу - проверил что экран работает, забрал и ушел). Обратно не понесу и так сойдет, но обман покупателя - это обидно.
А
Аноним оценил 24.10.2012
Оценка:
купил в магазине жк панель диагональю 106 см за 25 тысяч руб. (в квартире большая комната, на маленьком ТV ничего не видно). При покупке продавцы облизали с ног до головы - вроде порадовался за сервис. Однако через 3 месяца телевизор заглючил: захочу-включусь, не захочу работать -будете смотреть в темный экран. Привез телек в ремонт, чтобы не оставлять ребенка без мультиков, себя без новостей на время ремонта (45 дней), согласно закону потребовал предоставить другой телевизор. И тут сервис магазина как отрезало - срок предоставления по закону - 3 дня, звоню им через 5 дней, спрашиваю где телевизор на замену - говорят рассматриваем ваше заявление, перезвоните завтра. Перезваниваю завтра. Сообщают, что готовы предоставить мне телевизор взамен моего 106 см 'самый дешевый, какой у нас есть' (слова работника магазина) диагональю 35 см. Доказываю, что предлагаемый телевизор не обладает теми потребительскими свойствами, который они обязаны предоставить согласно закону, ссылаюсь на законодательные акты - глухо, мои доводы просто не хотят слушать, единственный ответ на мои доводы -можете жаловаться. Сейчас с содроганием жду результата ремонта в сервисном центре магазина... Вывод : при внешнем лоске и обслуживании при покупке товара, вся вежливость и предупредительность работников испаряется при возникновении проблем с купленной техникой и предъявлении претензий магазину. Политика магазина- спихнуть побольше товара(вежливо) и забыть о клиенте. Девиз -бабло любой ценой и идите на ...