Купил в данном магазине телефон HTC One mini. Привлекла низкая цена и быстрая доставка. Курьер привёз телефон в тот же день. Проверил аппарат при курьере, отдал деньги, получил гарантийный талон и товарный чек с печатью ООО 'ТехноМакс'. Вечером того же дня обнаружил дефект - не работала подсветка сенсорных кнопок. Позвонил на следующий день в магазин, сообщив о дефекте. Магазин согласился поменять телефон. Курьер с новым телефоном приехал только через 3 дня. Новый телефон внешне был без дефектов и подсветка кнопок работала. Через 5 минут, когда уехал курьер, я вставил в телефон сим-карту и решил проверить звонит ли он (когда забирал телефон, оставил сим-карту на рабочем месте). И о чудо, микрофон не работал. Тут же позвонил в магазин и сообщил о том, что новый телефон, на который мне заменили неисправный, тоже не работает. На это мне ответили предложением вернуть деньги, т.к. этой модели в наличии у них больше не было. Я согласился на возврат денег, и мне сказали, что дадут ответ о сроках в ближайшие несколько часов или в ПН. Телефон я купил 3.4.2015, а сегодня 14.4.2015 и ответ я до сих пор не получил. Сначала оператор на том конце говорил, что он отправил запрос на возврат товара и ждет ответа, и что он не может позвонить своему начальству, т.к. связь они держат только через переписку (LoL),на вопрос 'можно ли подъехать к вам в магазин, чтобы вернуть товар лично?' получил ответ, что физического магазина у них нет (есть только юр. адрес, который есть в других отзывах). а потом и вовсе перестали отвечать на звонки. Я пробовал набирать с разных телефонных номеров - всё без толку. Сегодня был в СЦ, где мне предложили сделать диагностику (в течении 21 дня) после которой мне предоставят заключение о заводском браке, которое я должен, внимание, отнести в магазин, чтобы мне вернули деньги. Очень актуальное решение, учитывая тот факт, что физического магазина нет, а на телефонные звонки они просто не отвечают. Мой Вам совет: обходите это место стороной