Первый раз брали стиральную машину. Заказ был хорошо исполнен, но это другая история.
Второй раз заказывали морозильник Атлант. Может быть руководство просматривает отзывы и им не наплевать на рейтинг своего магазина, в отличии от менеджеров. Заказ: #202149. Позвонил менеджер и предложил доставку в пятницу, я согласился. На следующий день он предложил доставить в среду в 11. Я предупредил, что не позднее 11-30 мне нужно выйти из дома. Поэтому, если они успеют привезти в 11, то хорошо, если нет, то в пятницу. Менеджер сказал точно успеют. В 11.10 в среду мне позвонил водитель и сказал, что в течении часа они будут. Я повторил, что в 11-30 я выхожу из дома. Они сказали, что об этом их никто не предупреждал. Я сразу позвонил менеджеру и напомнил о чем мы договаривались, что им нужно перенести доставку на пятницу. Он сказал, что перезвонит и положил трубку. Больше он не звонил. С женой и ребенком в 11-30 мы выходим из дома, а на пороге нас ждет морозильник и два мужика. Спросил у жены, она согласилась подождать пока его занесут. Занесли. По нашей просьбе вскрыли - бегло осмотрели на темной площадке. Я расписался. Отпустил грузчиков и с тестем занес в квартиру. При свете стало видно, что боковины в районе компрессора замяты с двух сторон. Тут же позвонил грузчикам, они сказали, что это у всех холодильников Атлант, что в этом я могу убедиться, заехав к ним в магазин. Я позвонил менеджеру, она сказала, что либо они заберут холодильник, либо сделают скидку, но когда она узнала, что я расписался в накладной, сказала, что поезд ушел. В итоге за свои же деньги я испортил себе настроение и опоздал на встречу.
Первый раз брали стиральную машину. Заказ был хорошо исполнен, но это другая история.