Долго выбирал мультиварку в подарок и решил заказать в этом магазине Polaris PMC0517AD, т.к. цена была ниже на 20-30% аналогичных предложений (5020 р.) Оформил заказ на сайте (№262). Первое что насторожило - предоплата не менее 30%. Собрался поехать оплатить в представительство, позвонил уточнить как добраться и по поводу оплаты карточкой - выявляется первый обман потребителей: карточки не принимаем, только наличные. Хотя на сайте указано: Способы оплаты: Оплата наличными, Оплата пластиковой картой Звоню менеджеру уточнить почему не принимают оплату карточкой, выясняется еще что мультиварка данной модели будет неизвестно когда (на сайте и указано что доставка будет в течении 3-6 дней), и даже сказать смогут ли вообще привезти могут не раньше чем через 4 дня, а доставка потом еще в течении 10 дней. Соглашаюсь подождать 4 дня пока магазин ответит по возможности доставки, т.к. сроки не сильно поджимают. Захожу в историю заказов вижу СЮРПРИЗ - мой заказ пропал вообще. Делаю еще один аналогичный заказ (№263), с комментарием что это повтор предыдущего заказа. На следующий день звонок от менеджера: Polaris PMC0517AD нет, привезти не можем, можно выбрать другую. На что я не соглашаюсь, т.к. уже потратил много времени на сравнение мультиварок разных фирм и моделей. Хотя на сайте по-прежнему продолжает красоваться «Привезем под заказ 3-6 дней». Говорю что готов подождать разумные сроки, но видимо магазину не нужны клиенты и зайдя на сайт, вижу что заказ отменен с формулировкой «Отказались!» Вижу здесь явный обман потребителей. Магазин выставляет публичную оферту с ценой и сроками доставки и тут же отказывается от своего предложения. Черкну письмо в ОЗПП и ФАС чтобы обратили внимание как ИП Приходько В.В. ведет рекламную политику с выставлением минимальных цен на ЯндексМаркет и отказом от своих обещаний. Пока писал отзыв поменялись сроки доставки на за 9-14 дней. Лучше переплачу в проверенном магазине, где нет проблем с оплатой, доставкой, обменом и возвратом.