Заказала iPhone 4S 16Gb, привезли с некоторым опозданием,но не суть.Проверила по имейю ,вроде все в порядке(еще не регистрирован,не краден,не потерян-новый).Но,оказалось ,что имей на гарантийном листе не совпадает с имейем на коробке.Дают две гарантии от магазина непосредственно и от Apple.Но ,когда спрашиваешь о гарантийном листе от Apple,ничего вразумительного сказать не могут.Оператор в итоге ответил,что гарантия в электронном виде на самом сайте Apple.Для меня не понятно.Продают,как утверждают ЕВРОтестовский,не РСТ .Как же должна действовать гарантия на территории России тогда?Может я чего то не понимаю???Суть не в этом,а в несовпадении имейев.Плюс,как мною замечено,все положительные отзывы сайта написаны одним 'подчерком'.,т.е одним и тем же лицом ,причем ,орфографически грамотно.Неужели все граждане,покупающие здесь и оставляющие отзывы, отличаются идеальной грамотностью?Сомневаюсь!!!Так что стоит задуматься,брать здесь или переплатить все же в другом месте,но без погрешностей.