пока не выявил
оперативность на нуле, отсутствие обратной связи
12.12.13 был заказан компрессор. Поначалу речь шла о наличной оплате. Когда же перезвонил с уточнением, что оплата будет безналичная, голос менеджера Артема явно погрустнел. Счет получил в четверг, и договорились, что если деньги увидят на следующий день, то уже в понедельник, 16.12, смогут доставить товар. Свою часть договоренности я выполнил, деньги продавец увидел в пятницу. Однако доставка была назначена на среду, 18.12, и якобы так было запланировано изначально. Было с уверенностью сказано, что курьер обязательно отзвонится в среду утром. Как уже можно догадаться, никаких звонков ни в среду, ни в четверг я не дождался. Позвонил сам. Оператор сказала, что информация передана в отдел доставки и что в течение 30 мин мне перезвонят. И тишина... Ни через 30 мин, ни через час звонка не поступило. Снова позвонил сам. И тут вдруг выяснилось, что якобы подвел поставщик, и поэтому компрессор не приехал к продавцу на склад. И теперь доставка намечена на вторник, 24.12. Если и во вторник не будет товара, буду настаивать на возврате денег.