Обещают одно, по факту совершенно другое
Заказала я соковыжималку (самовывоз), просила за день меня предупредить, т.к. Необходимы были мои паспортные данные для оформления пропуска в данную организацию. Прошло 5 дней, про меня конечно же забыли, да и соковыжималки моей уже нет в наличии... Ну что же... Я заказываю утюг, самый дорогой, что есть в данной компании, мне говорят, что доставка будет осуществлена в субботу, что с утра меня предупредят к какому часу приедет курьер. Наступила суббота, я просыпаюсь от звонка из tefal market, мне обещают что мой утюг доставят до 15 часов дня, я сдвигаю все свои планы в единственный выходной... Итак, 15:20, а доставки нет и никто не звонит. Набираю в компанию сама, спрашиваю когда доставка, говорят, что утюг курьеру отдали с утра, что он, наверно, в пробке. Ответ: 'Наверно, в пробке, ждите...' Меня не устроил. Я попросила связаться с курьером, уточнив точное время доставки и перезвонить мне. Мне перезвонили и пообещали, что через 5 минут со мной свяжется сам курьер! Прошел ровно час с этого момента и мне не соизволили перезвонить... Я опять позвонила в tefal market и попросила продиктовать контактный телефон этого курьера по имени Андрей. Позвонив ему и задав все тот же вопрос: 'Во сколько вы уже доставите заказ?'... Ответ был следующим: 'мне в офисе не говорили, что до 15 часов я должен вам доставить. Ну, я не знаю, к 18 часам под'еду'. Такого сервиса я не встречала давненько... Получается, что Ваш персонал совершенно не подготовлен к исполнению такой работы. Очень неприятно, что каждый раз со мной в Вашей организации происходят какие-то проблемы, исходящие от Вашего некомпетентного персонала!!!!