Заказал на сайте Samsung Galaxy S4 белого цвета 17 сентября 2014 года. Курьер привезла в оговоренный срок. Проверил imei на горячей линии Samsung. Подтвердили, что принадлежит указанному аппарату. В этот же день при использовании выявлены следующие недостатки: - Кривая прошивка Android. При сохранении контакта вместе кнопки Сохранить написано Экономить. При вызове абонента вместе кнопки Вызов написано Называть. - Телефон быстро разряжается. По непонятной причине быстро съедается заряд батареи. Телефон неожиданно отключается. - Через 1-2 минуты после начала разговора обрывается связь по непонятной причине. Происходит независимо от того, входящий или исходящий вызов. По указанным проблемам позвонил в магазин и оставил претензию. Обещали ее передать руководству и рассмотреть в течение 7 дней. Считаю, что указанный аппарат подлежит обязательному обмену на новый и работоспособный. Надеюсь, магазин в оговоренные сроки выполнят обязательства передо мной. Иначе придется действовать в рамках законодательства с привлечением к ответственности. UPD1: Спустя пару дней оператор из интернет-магазина перезвонил мне и сообщил, что руководство по результату моей претензии согласилось вернуть мне деньги. Договорились о дате и времени, когда курьер привезет деньги, забрав взамен неисправный аппарат. В назначенный день утром позвонил в магазин. Напомнил им о себе и своей ситуации. Оператор тут же подтвердил, что курьер приедет в уговоренный срок, предварительно позвонив. В условленное время, конечно же, никто не приехал и не позвонил. Пришлось звонить в магазин. Начали уверять, что наверняка курьер находится в метро, поэтому не могут до него дозвониться. Попросили подождать еще некоторое время. Естественно, спустя пройденное время никакого звонка курьера или оператора магазина не было. В результате деньги так и не привезли. Направил письменную претензию на юр.адрес магазина. Далее буду подавать иск в суд. Ждите продолжения истории :) UPD2: Сегодня подал иск в суд. Посмотрим,кто кого)