Начнем с оформления заказа. Заказ сделала через сайт. Перезвонила девушка, сказала дату, когда могу забрать самовывозом товар. Уточняю, какой адрес. Называет не тот, что указан в разделе 'Доставка-Самовывоз'. Ладно, прощаю, бывает, может, забыли поменять на сайте. Приезжаю по адресу, пытаюсь найти магазин. Обхожу огромное здание - не вижу. Звоню им на лайф: 'Абонент недоступний'. Звоню на Киевстар - ответили. Спрашиваю, как добраться к магазину. Девушка зачитала мне скороговорку, из которой было понятно только пару слов. Я попросила еще раз объяснить. Та заалёкала, якобы не слышит, и кинула трубку. Естественно, не перезвонила. Тут у меня первый раз появилось желание развернуться и уйти. Сдержалась. Начала искать дальше сама. Хорошо, что увидела клаптик бумаги на стене, за деревьями, с надписью 'Tarelki' и стрелочкой-указателем. Пошла по указателям, высматривая эти мелкие листики своим плохим зрением. Ну, что сказать: магазин почти что на помойке разместился - мне кажется, что в такую глушь даже самая занюханная автомастерская не переедет, не то что магазин посуды. Ну да ладно, прощаю, бывает. Не всем же на Крещатике офисы снимать. Зашла. Персонал - ноль внимания. Тебя будто вообще нет. Ради интереса постояла и подождала немного. Посмотрела, как отдали заказ мужчине - он обращался вежливо, а кассирша (или кто она там) - что-то пробубнит грубоватым тоном или вообще не ответит на вопрос. Чек выписать - это целая история, я даже не стала просить, здоровее буду. Одна радость - посуда пришла такая, как надо, не битая и не бракованная. На этом спасибо, но больше я к вам не приду :-)