Сегодня написал на сайте магазина следующую жалобу: *** 23/12/10 я сделал заказ в интернет-магазине (№ 191508), запросив курьерскую доставку. При звонке менеджера, обрабатывавшего запрос, совместно было решено, что я получу заказ самостоятельно на Лубянке. В связи с тем, что в автоподтверждении заказа стояло бронирование на один день, я позвонил в магазин и договорился с неким Павлом о том, что он отложит заказ, чтобы я смог получить его 24/12/10. 24/12/10 я периехал в магазин на Лубянке около 10 утра, обратился к менеджеру Солдатенкову (?) Андрею, который сказал, что Павла сейчас нет, посмотрел заказ, отошел, затем вернулся и сказал, что сейчас заказ не может быть выдан, надо подождать конца разгрузки, в которой участвует начальник склада. На вопрос о продолжительности разгрузки ответа не последовало, в результате чего я попросил пригласить ко мне начальника склада. Вернувшись с улицы, менеджер сказал, что начальник склада сейчас очень занят, сейчас ко мне подойдет администратор. Я еще раз настойчиво попросил сейчас же пригласить ко мне начальника склада, в результате менеджер вышел на улицу, потом пронес какие-то коробки и исчез. Прождав минут десять, я позвонил на линию интернет-заказов, побеседовал с менеджером, который сам попытался связаться с магазином, но также не смог. В конце разговора появился менеджер с неким Андреем Карповым, представившемся заместителем директора магазина. Господин Карпов не смог ничего вразумительного сообщить на вопрос о том - почему клиенты должны ждать окончания погрузочных работ, а затем сообщил, что выдать заказ мне не могут, поскольку требуемого мной товара (карт памяти) в необходимом количестве - нет. На мой вопрос о том, что пока менеджер не ушел, я видел на мониторе их служебного компьютера 3 требуемые мне карты памяти в системе, последовал ответ, что вот такая у магазина учетная система. Никаких вариантов получения мной товара предложено не было, то есть по сути мне предложили убраться из магазина. ***