Менеджер магазина Андрей произвел впечатление очень добросовестного, воспитанного, деликатного молодого человека. Во-первых, сам мне перезвонил и напомнил, что неделю назад я, вроде как, собиралась сделать заказ. Если бы не этот звонок, я бы забыла/забила, купила бы там, где на 1000 рублей дешевле. Даже если бы на момент его звонка необходимость в лампе отпала - мне было бы все равно приятно, что люди работают, стараются, помнят не только тех, кто им уже заплатил, но и потенциальных покупателей. Я, как работодатель, ценю старательных, а не наглых, типа, 'надо - сам позвонит', исполнителей. При этом он не был навязчив, никакого раздражающего напора 'прямых продаж' не проявил. Для примера - я звонила еще и в другой магазин, спросила, мол, лампа такая-то и такая-то чем отличаются? Артикулы совпадают, картинки совпадают, а цены разные. Мне ответили 'на отъедь', мол, на сайте все указано и все такое. Еще и злым голосом. Во-вторых, оформлять заказ на сайте меня не стал заставлять, хотя большинство менеджеров грешат этим никому не нужным бюрократизмом. В-третьих, предоплату не потребовал. Всегда приятно, когда тебя позиционируют нормальным человеком, который и так купит, раз заказал, чем когда, как в том другом магазине, отвечают 'ну естественно Вы должны внести 50 %, ато бегай за Вами потом'. Да, лампу, везли дольше, чем обещали, но мне это было уже не важно. Да, лампа приехала к ним с битым абажуром. Через 2 недели доехал новый. Доставили в тот час, о котором договорились. Все в порядке. За битый абажур я его отругала (мол, врете все, небось, еще не закупили ее просто, слишком тема примитивная 'товар приехал, но повредился при транспортировке, так что еще столько же подождите'), заставила прислать фото битого абажура ( -- он оказался правда битый))))). Но Андрей отреагировал нормально, хотя мог бы в ответ нахамить. Так что любой магазин делают люди. В этом магазине работают приличные, исполнительные, воспитанные менеджеры, как говорится, 'из хорошей семьи')))).