нет
Заказала кондер по схеме, уже многими описанной, т.е. цена 7.000 руб плюс монтаж 9.000, на деле надо вначале заплатить 9.000, после установки 7.000. Но это полбеды. С первого раза монтаж не сделали, т.к. вели себя хамски, переходили на мат, в результате были выставлены вон. Приехали другие, к ним претензий нет, но при первом запуске выяснилось, что кондер бракованный: внутренний блок издавал посторонние шумы, внешний шумел как паровоз. Звоню в магазин, прошу обменять на новый исправный. Мне в ответ - обращайтесь в сервисный центр Самсунг, те логично отвечают - мы занимаемся ремонтом, а заменой должен заниматься магазин. Перезвон продолжался около часа, монтажники ждали. В результате кто-то типа начальника резюмировал, что магазин ничего менять не будет, подавайте в суд на Самсунг, если я не заплачу монтажникам, они выдергивают свои шланги и трубки и другие приблуды и уезжают. Дальше делайте что хотите. Пришлось заплатить (другого выхода не видела), потом вызывала инженера из Самсунга. В течение нескольких дней чинили это чудо, выяснилось, что кондер 2012 года выпуска, т.е. валялся на складе 2 года, во внутреннем блоке был сломанный барабан, во внешнем высохли какие-то резинки. В комплект должны были входить резиновые ножки, которые часто не ставят монтажники, а просто выкидывают.
В общем, хочу дать всем совет - почитайте негативные отзывы - они больше соответствуют действительности. Возможно кому-то повезло, но стоит ли так рисковать?! В случае проблем магазин грубо нарушает права потребителей. Теоретически можно было бы поехать к ним и потребовать письменный отказ от замены и возврата денег, но нет ни сил, ни желания связываться. На это весь расчет.