На сайте http://www.stranatepla.ru/index.php?menu=7 написано: 'при покупке мелкогабаритного товара 100х100х100 см. на сумму до 20000 руб., стоимость доставки – 450 руб.' Несмотря на это, человек по телефону сказал, что данная стоимость доставки относится только к тому, 'что помещается подмышку' и отказался доставлять по обозначенной цене нагреватель, который нормально вписывается в данные габариты (http://www.stranatepla.ru/1/id_6164). Потом он начал рассказывать про публичную оферту. Про 3% при заказе через корзину товарищ тоже 'забыл', пришлось напомнить. Мелочи, а неприятно. Ну что ж, продолжим. После того, как сегодня мне подвердили доставку, мне перезвонил похоже все тот же господин (представиться он так и не соизволил) и сообщил, что товар мне не привезут, так как я недобросовестный человек, раз пишу такие отзывы. В чем моя недобросовестность или в чем отзыв не соответствует действительности, объяснить он мне отказался - трубку повесил и теперь отбивает. Да, появился здесь ответ от 'администрации сайта' (увы, ушел, так как я добавил в отзыв новую информацию), примерно следующего содержания: 'Спасибо за ложный отзыв. (sic) Как Вы себе представляете доставку коробки размером 1м x 0.5 м весом в 15 кг общественным транспортом? Заказ через корзину был проведен не был. Товар у нас Вы не заказывали. Администрация сайта'. Это при наличии у меня письма отправленного их автоматической службой (после оформления через корзину), о том, что со мной свяжется оператор (могу процитировать), при наличии _факта_ того, что со мной действительно связались для оформления товара (см. начало истории) - интересно, они докажут, что я в их лотерее выиграл этот водогрей? Ну, про аргументы про общественный транспорт и про 'ложный отзыв' я вообще промолчу. Если полученный ответ - результат работы того самого менеджера, я бы на месте реальной администрации магазина, принял бы меры. Если это официальная позиция магазина, то, ну что ж, получите отзыв...