В конце декабря купил черный айфон 5,все посмотрел, все работало отлично, наклеили пленку, обрезали симку. Дома айфон не подключался к wi-fi, и если подключался так только в непосредственной близости к роутеру (2-3 м), позвонил в магазин, рассказал о проблеме, сказали обновить версию ПО, и ошибка должна пропасть. Обновил, не помогло, позвонил еще раз, сказали приезжать в магазин. На следующий день приехал, продавец посмотрел его, и сказал что дефект в самом телефоне. Так как в наличии не было черного телефона, взял такой же, но белый. Белый даже больше понравился. Выписали новый чек, новую пленку наклеили. Все отлично работает по сей день. Так что спасибо за быстрое решение данной проблемы, и за то что знакомство с пятым айфоном не огорчил сей конфуз.