Здравствуйте! Покупали в этом магазине Apple iPhone 5S 16Gb Silver. через месяц бережного использования телефон стал самопроизвольно выключаться по два раза в день и не включался пока какое то время не полежит на зарядке. Позвонили в магазин спросить куда нести данный аппарат для диагностики, девушка сказала привезти его к ним в магазин, мы так и сделали, там нам сказали 'у вас же гарантийный талон, зачем вы нам его принесли, езжайте в гарантийную мастерскую' поехали, там его приняли и сказали звоните через 10 дней, позвонили, сказали приезжайте телефон готов, приехали получать ждали пол часа после чего нам сказали телефон не готов мы вам позвоним, прошло еще три недели приехали нам говорят 'телефон уже был вскрыт до обращения и ремонту не подлежит'. Приехали с ним опять в магазин нам говорят 'эти ремонтники не компетентны и мы сними больше не работаем, оставляйте телефон у нас мы все сделаем'. Прошло две недели и сегодня моя девушка поехала забирать свой телефон и с нее взяли за ремонт 3000 рублей. Историю написал в вкратце, было много звонков и постоянно кормили 'завтраками' и 'ездили по ушам'!