Планировала приобрести iPad new, облазила весь интернет, в итоге остановила выбор на этом магазине: запрашиваемая цена была не слишком низкой, что давало надежду на то, что товар 'белый', на сайте размещена информация о том, что гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, даже даны их адреса. Вопрос гарантии для меня принципиален. Позвонила по телефону, указанному на сайте, уточнила наличие товара (в наличии был), еще раз поинтересовалась гарантией. Девушка-оператор по телеофону подтвердила, что товар сертифицирован, руссифицирован и имеет гарантию по России. Поехала в магазин на Думской д. 4 в Спб, чтобы приобрести iPad. И вот там-то выяснилось, что гарантия, да, есть, но только в сервисном центре их магазина, потому что товар привезен из США, но он 'белый', у него мировая гарантия, только вот в сервисных центрах Apple в РФ гарантийный ремонт не возможен. Все это выяснилось только после того, как я указала продавцам на то, что на коробке отсутствует значок Ростеста, а код продукта не содержит буквы, при наличии которых возможно гарантийное обслужевание в РФ. Итог: потеряно время на поездку в данный магазин, неприятный осадок от попытки обмануть. Ничего не имею против 'серого' товара, каждый волен покупать, что захочет, но необходимо предупреждать покупателей о соответствующих нюансах. Кого-то наверняка не беспокоит отсутствие гарантии, меня же этот вопрос беспокоит еще и потому, что товар будет использоваться не в Питере-Москве-Екатеринбурге, так что возможности искать сервисные центры этого магазина у меня не будет. Кстати говоря, и цена за такой товар не малая - 31990 рублей, причем на сайте эта цена обозначена, как цена, якобы, со скидкой, а полная цена составляет 35990 рублей, т.е. нормальная цена данного девайса в авторизованных магазинах. Именно это меня и подкупило, поскольку могло бы быть и правдой. Магазины, предлагавшие заведомо заниженные цены, меня по определению не интересовали, с ними и так все было ясно.