не обнаружил
некачественный товар, хамоватый курьер (он, а точнее ОНА у них одна)
заказал стол под ноут Smart Bird PT-52M, менеджер достаточно корректно ответил на все интересующие меня вопросы и я назначил доставку на следующий день после 18-00. Началось все с утра, когда курьерша, по виду лет после пятидесяти позвонила и уточнила не смогу ли я раньше. Нормальный человек, работаю, хорошо еще не до шести в конторе. Второй раз она позвонила около 17 и сказала, что на месте уже. Ну хочет человек раньше времени приезжать, не мои проблемы. Теперь же самое интересное: она попыталась продать мне столик прям у дверей подъезда, на мое замечание что хотелось бы оценить внешний вид и комплектацию она даже как будто бы удивилась. ' Что там оценивать?' Как оказалось есть что. Коробка не запечатана, Рядом с вентилятором по длине стола двойная царапина до металла. Вот тут начался концерт, я предложил завтра привезти мне нормальный столик, курьер попыталась оттереть царапину, сказала, что нужно просто по тщательнее потереть. Стол, типа, не десять тысяч стоит и мог бы забрать даже с такой маленькой царапиной. Жаль не догадался сфотографировать и выложить( В итоге она позвонила менеджеру и тот сказал, чтобы я оплатил БЕСПЛАТНУЮ доставку! Что я должен оплатить? Хамское отношение и нелицеприятное общение с курьером? Не рекомендую заказывать в этой фирме что-либо