Неясна логика поведения сотрудников данного магазина. 7 июля 2013г. я приехал за телефоном Nokia Lumia 620 Yellow, как и договаривались, на проходную завода 'Рубин'. Позвонил по телефону, мне сказали, что сейчас выйдет человек. По прошествии 25 минут никто не вышел. Я позвонил ещё раз, меня уверили, что сотрудник уже вышел и спустится ко мне в течение трех минут. Прошло 10 минут, никто не вышел! На протяжении ещё минут 20ти я безуспешно набирал номера телефонов этого магазина, но трубку никто так и не взял! Неужели нельзя просто оповестить клиента, если у тебя какие то проблемы с товаром? Зачем нагло врать в трубку, что курьер уже спускается, а потом просто не отвечать на звонки?Поведение сотрудников StarCell осталось для меня загадкой! Интересно, владельцы магазина читают негативные отзывы клиентов? Если да, то почему ничего не меняется, ведь мой отрицательный отзыв не единственный. Сегодня 8 июля 2013 дозвонился в магазин с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию. Операторы естесственно ничего вразумительного ответить не смогли,взяли мой номер и пообещали, что мне обязательно перезвонят. Верится с трудом! Заказал телефон в другом магазине.